Зачем нужен диплом о высшем образовании: студентам, вузам, работодателям

Содержание:

Вокальный и надежный

Когда вы понимаете информацию, проще разговаривать с другими. Его чувства и предложения стали более ясными. Это влияет на людей, и культура также развивается соответствующим образом.

Изучение нового заставляет людей вспоминать то, что их окружает. Вы не схватите полностью то, что вас окружает, пока не задумаетесь.

  • Точно так же изучение других наук и социальных принципов учит человека. Знающий гражданин увереннее в своих отношениях. Он понимает, на что влияют эти факторы, что можно улучшить, чтобы это изменить. Мы должны научиться справляться с этим и действовать, потому что мы не можем лично повлиять на это.
  • Это укрепляет голос человека в его опыте, и он более оптимистичен в отношении того, что время, проведенное им в школе, воодушевит его. Чем больше вы посвящаете тому, чтобы что-то понять, тем вы искуснее в этой теме. Вы будете говорить с окружающими людьми с большей легкостью и доверием. Это побуждает человека поднять свой голос в обществе и в своих интересах.

Друзья

Важность школы в нашей жизни,  Жизнь без друзей не будет полной. Школа может быть лучшим местом, где можно подружиться с тем, что вам нравится больше всего. Когда вы растете, как другие люди, у вас появляются веселые воспоминания и занятия. Эти друзья поддерживают вас в решении ваших жизненных проблем. Если вам сложно решить задачу самостоятельно, друзья упростят задачу

  • Вы выходите из своей скорлупы и делаете дела. По-прежнему приятно путешествовать с друзьями в разные места; школа дарит ученикам друзей и запланированные поездки. Это помогает прервать ежедневный цикл и оценить бизнес во время этих посещений.
  • Друзья помогают вам решать жизненные проблемы. Позже вы даже познакомитесь в школе и университете, но в детстве также преобладают товарищи. Из-за враждебного климата студентам сложно поддерживать дружеские отношения в колледже и университете.
  • С другой стороны, у одноклассников нет никаких проблем, поэтому они более сплочены и здоровы. Школьники поощряют вас к созданию собственного улучшенного издания.
  • Координатор студенческой и общественной жизни большинства людей. Это показывает им, как все работает вокруг них. Когда вы рассказываете им о различиях и сходствах между людьми, вы учитесь говорить в сообществе. В сфере образования учатся говорить и понимать проблемы, с которыми сталкивается культура.
  • Школа помогает человеку читать и понимать в жизни разные вещи. Вы учитесь общаться с другими людьми. Школы часто демонстрируют, что Вселенная огромна по своим масштабам за пределами горизонта.

Формы получения образования вне организации

Главное отличие от получения образования в организации заключается в том, что ответственность за качество знаний лежит не на школе, а на родителях или самом учащемся.

Обеспечить ребёнка основным общим образованием обязаны родители. Поэтому до получения аттестата за 9 класс обучение вне школы называется семейным. Решение о переходе на эту форму принимают мама с папой с учётом интересов ребёнка.

В 10–11 классах, а также если совершеннолетний человек в своё время не доучился и решил наверстать упущенное, эта форма именуется самообразованием. Ответственность — на обучающемся.

Что такое семейное образование

Семейное образование (СО) как форма обучения — гибкая и вариативная. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы сдавал аттестации.

Аттестации на семейной форме и на самообразовании сдаются экстерном. Ведь экстернат — это не отдельная форма обучения, а форма аттестации на семейном образовании и самообразовании. 

<<Блок перелинковки>>

Давайте разберём основные виды семейного образования.

  1. Хоумскулинг. Ребёнок обучается в семье и прикрепляется к школе несколько раз в год для сдачи промежуточных аттестаций. Родители могут преподавать сами, нанимать репетиторов или подключать онлайн-школы. В последнем случае семейное обучение часто путают с надомным и дистанционным, но, как вы уже поняли, это разные вещи.
  2. Анскулинг. То же самое, только ребёнок не придерживается какой-то программы и не прикрепляется к школе для сдачи аттестаций вплоть до 9 класса.  
  3. Альтернативные школы. Родители практически полностью делегируют обучение ребёнка, но тщательно выбирают систему. Это могут быть Монтессори- или Вальдорф-школы, демократические школы или школы одного дня, учебные заведения, работающие по различным авторским методикам, и, конечно же, цифровые школы.

Семейная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку тесно в рамках классической школы, он хочет учиться больше, лучше и быстрее;
  • ребёнок совмещает с учёбой профессиональный спорт или концертную деятельность;
  • он не успевает за темпом других детей, и ему нужен особый подход;
  • у ребёнка конфликты с одноклассниками или учителями;
  • у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности, либо не нравится вариант надомного обучения;
  • семью не устраивает традиционная школьная система, нет контакта с администрацией школы и преподавателями;
  • семья часто переезжает или живёт в другой стране, но хочет, чтобы у ребёнка был российский аттестат.

<<Форма семейного образования>>

Что такое самообразование

Самообразование — это форма получения образования вне школы. То же самое, что семейное образование, только этот термин употребляется в отношении учащихся старше 15 лет или тех, кто уже получил основное общее образование, то есть окончил 9 классов.

Форма самообразования подойдёт, если подросток: 

  • хочет пройти программу 10-11 класса ускоренно;
  • уже начал работать и хочет совместить получение полного среднего общего образования с профессиональной деятельностью; в этом случае также можно поступить на заочное обучение или на очное обучение в вечернюю школу;
  • хочет оптимизировать учебный процесс, высвободив больше времени для подготовки к экзаменам или олимпиадам.

В чём выражается образование человека

Вместе с образованием перенимается многосторонний опыт накопленный веками на примере предшествующих поколений, а благодаря этому, в свою очередь, открывается дорога в завтрашний день. Таким образом, роль образования в жизни человека, просто невозможно переоценить, это своего рода перекрёсток – живя в настоящем, используется мудрость прошлого, для свершений в будущем.

По словам экспертов, среди людей, получивших хорошее образование в юности, намного реже встречаются страдающие умственной отсталостью, психическими расстройствами и болезнью Альцгеймера в старости.

Аттестат об окончании средней школы и диплом, подтверждающий окончание вуза – слабые аргументы в пользу образованности их предъявителя. Конечно, в современном мире без этого не обойтись, наличие документов об образовании даёт определённые преимущества, формально, при трудоустройстве, например, в моральном же плане, это не даёт превосходства над другими. Почему? Аттестат или диплом не подкреплённые знаниями – это худшая из форм невежества, а знание школьного предмета «на отлично» – ещё не делает человека образованным. Это понятие, подразумевает многогранную совокупность:

  • базового и высшего образования;
  • соблюдения норм поведения и моральных устоев;
  • личностного развития;
  • приобретения жизненного опыта;
  • реализации собственного потенциала на благо всего общества;
  • желания расти и совершенствоваться, вне зависимости от достигнутых высот;
  • всегда оставаться носителем культуры, в чём бы она ни выражалась.

Сколько лет учится современный россиянин

В завершение предлагаем
посчитать, сколько же лет тратит житель нашей страны на

получение образования

.

Для удобства выше и здесь мы
использовали сроки, предусмотренные для очной формы обучения. Соответственно,
заочники в каждом цикле задерживаются еще на год

Сокращенное обучение с
перезачетом дисциплин также принимать во внимание не будем, так как оно
доступно не во всех вузах.

Итак, какие варианты
возможны:

Таблица 1. Для окончивших 9 классов

Школа 9 лет СПО 4 года ВО Б 4 года ВО С 5 лет ВО М 2 года ВО А 3 года Итого
13 лет
17 лет
18 лет
19 лет
20 лет
22 года
23 года

Таблица 2. Для окончивших 11 классов и поступивших в колледж или техникум

Школа 11 лет СПО 3 года ВО Б 4 года ВО С 5 лет ВО М 2 года ВО А 3 года Итого
14 лет
18 лет
19 лет
20 лет
21 год
23 года
24 года

Таблица 3. Для окончивших 11 классов и поступивших в вуз

Школа 11 лет ВО Б 4 года ВО С 5 лет ВО М 2 года ВО А 3 года Итого
11 лет
15 лет
16 лет
17 лет
18 год
20 лет
21 год

Зачем нужно высшее образование: весомые причины

Если ваша мотивация получить высшее образование совпадает с этим списком, то вам действительно пора готовиться к поступлению:

· Получить специальность

Существуют специальности, которым не научат на курсах, в Youtube или соцсетях. Самостоятельно овладеть такими знаниями невозможно. Ведь в вузах преподают специалисты, которые уже много лет занимаются изучением этих дисциплин, знают все тонкости и нюансы, имеют большой практический и теоретический опыт, даже сделали собственные научные открытия в этой сфере. Они делятся со студентами своими знаниями, выводя их на высокий уровень владения предметом. При условии, конечно, если студент посещает занятия не «для галочки».

· Повышение общего интеллектуального уровня

Многие говорят, что высшее образование перегружено ненужными дисциплинами. Но редко кто задумывается, что каждый предмет развивает эрудицию, расширяет кругозор. Да, может показаться, что философия, экономика, социология практически никак не связаны, скажем, с фармацией. Но они научат мыслить более глобально

К тому же, вы приобретете важный сегодня навык – быстрый поиск и обработка информации, выделение важного из большого потока данных, отсеивать ненужное и познавать новое

· Плавное становление взрослой личности

Школьные годы заканчиваются сразу же после выпускного вечера. Переход во взрослую жизнь происходит так внезапно, что иногда становится довольно травматичным для «вчерашнего» школьника. Институт или университет, как подушка безопасности, смягчает удар. Будучи студентом, человек постепенно переходит из детства во взрослую реальность. Он учится быть ответственным, самостоятельным. Учеба в институте –трудоемкий и сложный процесс, приближенный к условиям работы на предприятии.

«Плохие» причины для поступления в вуз

Иногда решение поступать в вуз – это не стремление получить знания, умения, навыки по определенной специальности. На вопрос: «зачем нужно высшее образование», аргументы перечисляются такие:

· Родители сказали – надо, значит буду поступать

Родители, конечно, желают только лучшего для своих детей. Но специальность – это то, что человек выбирает практически на всю жизнь. Представляете, как будет сложно «пожизненно» заниматься делом, которое не нравиться? Это, действительно, может стать невыносимой тюрьмой. Родители не должны решать за своих детей, их задача – поддержать и дать совет.  

· Все получают, и мне нужно

Принимать судьбоносные решения «за компанию» – не самый лучший выбор. Специальность нужно выбирать в соответствии со своими интересами, целями и желаниями.

Зачем нужно высшее образование аргументы для родителей и школьников

Прицел на будущее против профессии прямо сейчас

+ Карьерная лестница. Сотруднику без диплома сложно, а в некоторых случаях невозможно, продвигаться по карьерной лестнице. Таким образом, вы очень быстро упретесь в профессиональный потолок. Например, в госструктурах нельзя занимать руководящие должности, если у вас нет высшего образования. При равном уровне профессиональных навыков предпочтут более образованного.

– Трата времени на обучение. Вы проведете в университете минимум 4 года своей жизни. Все это время придется сидеть на шее у родителей, ведь не все могут учиться и работать одновременно. А если все же найдете работу, будет очень сложно совмещать. Это дополнительные нагрузки и стресс.

За 10 лет вера в чудодейственную силу «корочки» пошатнулась
Источник фото: https://pbs.twimg.com/media/DkFYZ6SXcAALqJd.jpg​
 

Роль образования в жизни человека

Образование — это важный процесс, во время которого человек получает знания, учится взаимодействовать, приобщается к культуре и перенимает ценности общества.

Обучаться можно разными путями. Получить общий багаж знаний поможет программное обучение в школе или в вузах. А вот расширить кругозор и стать действительно ценным специалистом можно только через дополнительное самообучение.

Роль образования в жизни человека: аргументы

Важные аргументы, о которых стоит помнить, когда становится тяжело и появляется шальная мысль: «А зачем вообще учиться?»:

  • обучение, особенно высшее образование, помогает построить успешную карьеру и достичь профессиональных высот;
  • образованный человек уверен в себе и своих силах, умеет ставить цели, достигать их и решать жизненные задачи;
  • обучение формирует такие личные качества человека, как самодисциплинированность, воспитанность, уравновешенность, гибкость взглядов, любознательность, общительность и целеустремленность;
  • постоянное обучение — это ключ к насыщенной и яркой жизни.

Один из трендов современного мира — идея о непрерывном обучении. Это значит, что человеку необходимо учиться всю жизнь, чтобы поддерживать знания на должном уровне, изучать новое и шагать в ногу с техническим прогрессом.

Нужно ли высшее образование?

Так что же такое есть образование? Можно в общем охарактеризовать его как общую сумму знаний, которые были приобретены человеком. Причём приобретать их можно всегда, до конца жизни. Человек начинает получать образование с раннего детства. Сначала он учится в школе, затем может поступать в средние и/или высшие учебные заведения и продолжать учиться. А может также образовываться самостоятельно, без помощи специалистов – педагогов. Каждый человек имеет законные права на получение образования.

Подготовка к ВУЗу

Существует несколько общеобразовательных программ. Во-первых, это дошкольная. Она вовсе не является обязательной для всех детей без исключения. Однако с её помощью можно очень хорошо подготовить ребёнка к школе. Впрочем, родители вполне могут сделать это сами. Во-вторых, далее, идут общеобразовательные программы. Школьное образование является обязательным для всех. Его называют также средним образованием. После окончания школы ученики получают документ – аттестат, подтверждающий полученное среднее образование. Именно он даёт право на дальнейшее обучение в среднем специальном учебном заведении или ВУЗе.

Однако школа необходима не только для получения аттестата

Помимо этого, что не менее важно, школа воспитывает учеников, дисциплинирует их, учит адаптироваться в определённом сообществе. Следующая программа – это высшее образование

Требуется ли оно всем и каждому? Ответ: нет, не требуется. Ведь вовсе не все намереваются устраиваться на государственную службу, на руководящие должности и др. Часто люди стремятся иначе устроиться в жизни, и у них вовсе нет необходимости в окончании высшего учебного заведения. А в случае надобности они могут освоить специальные курсы или образовываться в определённой области самостоятельно. Однако, разумеется, с дипломом об окончании ВУЗа возможностей устроиться на перспективную работу гораздо больше.


Книги на полке так и манят почитать

Самообразование как развитие личности

Как было сказано выше, человек может также самообразовываться. То есть самостоятельно работать над получением знаний и навыков в какой-либо определённой области. И он сам решает, какие именно материалы ему необходимо изучать, в каких объёмах, что именно ему интересно и необходимо узнать и освоить, откуда брать нужную информацию, и сколько времени требуется потратить на это. И никто ему при этом не указ, ни с чьей стороны нет абсолютно никакого контроля. Потому самообразование особенно интересно и приятно.

Чему важно учиться, чтобы идти в ногу со временем

Основу мышления будущего человека будут составлять софт-скилы — это навыки, которые не связаны с должностными обязанностями, помогают выстраивать коммуникацию, быстрее и эффективнее справляться с задачами. Человеку приходится часто работать в командах, поэтому важна коммуникабельность. Также, большое значение стоит уделять развитию креативности, эмоционального интеллекта и навыкам исследования.

Наравне с обучением, стоит умение разучиваться: избавляться от устаревших знаний, шаблонного мышления.  Из-за бесконечного потока информации, многие знания очень быстро становятся неактуальными и ненужными. Разучиваться — это такой же труд, как учиться. Процесс включает анализ, пересмотр имеющихся знаний, привычек и формирование новых — актуальных и эффективных.

Онлайн-школы уже увидели необходимость в развитии не только профессиональных навыков, но и софт-скилов. Они помогают решать задачи с меньшим стрессом и продвигаться по карьерной лестнице. Ведь от того, как вы покажете себя на собеседовании зависит, возьмут ли вас в компанию или нет.

Чему нужно учиться:

  • презентовать себя и свои идеи;
  • выступать публично;
  • понимать и внедрять новые инструменты и технологии в работу;
  • работать в цифровой среде, в том числе в диджитал-сфере;
  • мыслить экологично, творчески и креативно;
  • осваивать новые языки.
Если вы обладаете необходимыми для профессии навыками, но уверенности в работе всё равно нет, значит пришло время прокачать софт-скилы. Подходящий курс поможет выбрать подборка: 11 лучших курсов по развитию soft skills

Ограниченность знаний и предвзятость: за что критикуют экзамены

В России и других странах многие обыватели и научные специалисты критикуют экзаменационную систему и предлагают различные альтернативы. Среди них можно встретить такие варианты:

  • проверять знания через тестирование;
  • отказаться от отметок вообще (практикуется во многих начальных европейских школах);
  • выставлять оценки по результатам эссе, рефератов и других письменных работ.

Какие же конкретные претензии предъявляют экзаменам? Самые распространённые следующие:

  • невозможность объективно оценить знания учащегося, особенно если речь идёт о гуманитарных науках;
  • экзамен — это практически всегда сильный стресс, из-за волнения учащиеся могут подорвать здоровье;
  • преподаватели не только не объективны, но часто предвзято относятся к студентам, особенно на устных экзаменах;
  • некоторые преподаватели могут брать взятки и участвовать в коррупционных схемах;
  • если студенты готовятся за неделю до экзамена, то через какое-то время от знаний ничего не остаётся;
  • классический экзамен в университете занимает много времени и сил как студентов, так и преподавателей.

Не спать ночь перед экзаменом? Стандартная ситуация у студентовЗачем нужны экзамены, если нет хорошей подготовки во время самого обучения? Чтобы они не теряли эффективность, многие преподаватели видят необходимость в серии практических заданий и контрольных срезах в процессе учёбы.

Еще несколько вопросов

  1. Так ли уж невозможно сформировать мотив? Ведь дети психологически зависимы от взрослых.

Психолог: Лучше поставить вопрос по-другому: не выработать, а не подавить мотивацию! Для этого надо постоянно ставить перед малышом небольшие задачи, рассчитанные на самостоятельное выполнение. И начинать нужно еще до школы, с пеленок. Советы банальны: не бросайтесь первыми поднимать упавшую игрушку. Дав малышу задание, скажем, постирать платочек, не переделывайте на его же глазах плохо выполненную работу. Нелишне также приводить жизненные примеры успешных людей, добившихся всего своими силами благодаря учебе.

  1. Типичная ситуация: «Я много занимался и написал контрольную на четверку, а Витька сделал «шпоры» и получил «пять».

Психолог: Вот вам и проблема соревнования! Объясните, что, Витька обманул сам себя, он получил хорошую оценку, но не получил главного — знаний. В дальнейшем обязательно возникнет ситуация, когда его подведет невежество.

  1. Ситуация обманутых надежд: «Я столько занимался. А все равно получил трояк. Зачем тогда трудиться?»

Психолог: Пример конфликта внутренней и внешней мотивации. Кому-то пятерка дается легко, а для кого-то и тройка — победа. Если ребенок на самом деле занимался, ни в коем случае не ругайте. Лучше постарайтесь выяснить причину неудачи.

  1. «Моя мама — кандидат наук, еле сводит концы с концами, а Лелин папа окончил семилетку, но возит дочь на Мерседесе».

Психолог: Увы, так бывает. Маме не следует сетовать на свою жизнь при ребенке. Этим она заранее ориентирует его на неудачу.

Можно рассказать про процесс первоначального накопления. Объяснить, что без образования большие деньги заработать можно, но это либо намного труднее, либо они даются нечестным путем.

  1. Заявление школьника родителям (7-й класс(!)): «Я сдал для вас экзамен! Чего вам от меня еще надо!» Ответ: «Я тебе всю душу отдала, а тебе ничего не надо!»

Психолог: Положение действительно тяжелое. Видимо, это как раз тот случай, когда любящая мамаша бросалась сама сначала поднимать упавшую погремушку, потом сама принимала за ребенка все решения. Вот он и вырос, не зная, чего хочет. Чтобы как-то исправить положение, нужно поставить его перед реальными трудностями. Пусть набьет пару шишек, поймет, где хорошо, где плохо. Или и дальше тащить его на своем горбе.

2018

Модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам»

Компания «БАРС Груп» 30 мая 2018 года объявила об оптимизации решения «БАРС.Образование – Электронная школа».

Реализован модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам», который позволит вести индивидуальные учебные планы как для одного ученика, так и для группы, независимо от их уровня обучения. Также будет вестись отдельное расписание уроков, календарно-тематические планы и классный журнал для обучающихся по индивидуальному учебному плану, данные из которых будут отображаться в личном кабинете ученика и его родителей.

Благодаря решению станет возможным формирование отчетов, содержащих информацию о результатах ЕГЭ (Единый государственный экзамен) и ОГЭ (Основной государственный экзамен) в разрезе образовательных организаций и муниципалитетов. Помимо этого, в программном продукте появится возможность составлять отчеты о количестве учащихся, классов, посещаемости, родительских собраниях и проведенных мероприятиях. Формирование отчета о поданных заявлениях в несколько образовательных организаций позволит исключить дублирование (подачу документов в одни и те же организации) и повторение (подачу заявлений на одних и тех же детей, но в разные организации), и вывести отчет на основе уникальных ID.

Наряду с этим реализован плагин, предназначающийся для учета медицинских справок и освобождения от физнагрузки, и позволяющий вести учет по каждому пропуску ученика методом прикрепления справки об освобождении в классном журнале.

Модули «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений»

«БАРС Груп», дочерняя компания Национального центра информатизации (входит в Госкорпорацию Ростех), в апреле 2018 года модернизировала решение «БАРС.Образование – Электронная школа», дополнив его модулями «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений». Добавленные инструменты позволят родителям и школьникам быстро отправлять сообщения, запросы и отзывы и получать всю нужную информацию по принципу «единого окна», отметили в компании.

Программный продукт «БАРС.Образование – Электронная школа» состоит из интегрированных модулей и позволяет создать единую базу государственных образовательных организаций региона.

При помощи модуля «Обратная связь» родители школьников смогут отправлять онлайн-сообщения в образовательные организации и органы власти, осуществляющие контроль над их деятельностью в режиме мессенджера. В зависимости от вида запроса назначается ответственное лицо и количество дней, в течение которых запрос должен быть решен. Также модуль сохранит историю движения обращений и поступающих комментариев, а родитель будет иметь возможность вернуть обращение на доработку, если его не устроит полученный результат.

Для удобства взаимодействия пользователей решение дополнено программным модулем «Встроенная почта», обеспечивающим обмен сообщениями между отдельными пользователями и группами.

В свою очередь, для массового оповещения реализован модуль «Доска объявлений», в котором ведется реестр сообщений по образовательным организациям.

Проект «БАРС.Образование – Электронная школа» направлен на создание единой образовательной среды в рамках долгосрочной стратегии цифровизации российской экономики и позволяет сформировать быстрый канал коммуникации между родителями, органами образования и органами надзора за системой образования, — заявили в аппарате электронного кластера Ростеха.

По данным на 18 апреля, системы на базе «БАРС.Образование – Электронная школа» используются для повышения контроля качества и обеспечения открытости образовательного процесса в 19 регионах страны. Общая численность пользователей превышает 5,3 млн человек.

Университет – это школа жизни. Однозначно

Что бы мы ни говорили, но обучение в вузе закаляет. Вы станете гуру деловых переговоров, узнаете миллион способов изловчиться и получить желаемое, в вас проснется целеустремленность и упорство – стоит только вам не сдать зачет с первого раза или получить тройку, которая лишит вас стипендии на полгода. Студент – это сверхчеловек, способный выживать в условиях, непригодных для жизни. Задумайтесь!

Читайте нашу статью

Опрос россиян про высшее образование похож на флешмоб #10yearchallange 2008-2018 годов
Источник фото: http://itd0.mycdn.me/image?id=873679061551&t=20&plc=WEB&tkn=*mFRAnwUmaeYVz_aokkBp0gLtPrc​
 

Проблема дипломов и вузов

Самая большая проблема вузов в этой теме – знания, преподаваемые в стенах Альма матер, сильно устарели и не соответствуют требованиям специальностей, к которым он готовит студентов.

Чтобы поднять престижность дипломов, вузам нужно не только обновить устаревшие данные и знания, но и перезагрузить логику образовательной модели. Нужно учить не столько знаниям, сколько умениям и навыкам, которые помогут эти самые знания добывать.

Вузы должны раскрывать творческий потенциал студентов, чтобы они потом приносили пользу обществу (креативная экономика, киберэкономика), раскрывать новые сферы труда, использовать новые форматы обучения. Ведь мы видим, что уравниловка больше не работает.

Важно использовать и новые технологии в процессе обучения: мобильные приложения, онлайн-курсы, игры, предметы дополнительной реальности и прочие ресурсы. Когда раньше была острая нехватка информации, люди шли получать ее в университет

Сейчас поколению миллениалов проще получить узкоспециализированные знания в рамках самообразования. Разве есть институты, где научат майнить крипту, расскажут про продакт-менеджмент или машин-лернинг? Вот и выходит, что получить более прикладные знания проще самому, чем тратить время и деньги на получение диплома, который не соответствует интересам и планируемой специальности

Когда раньше была острая нехватка информации, люди шли получать ее в университет. Сейчас поколению миллениалов проще получить узкоспециализированные знания в рамках самообразования. Разве есть институты, где научат майнить крипту, расскажут про продакт-менеджмент или машин-лернинг? Вот и выходит, что получить более прикладные знания проще самому, чем тратить время и деньги на получение диплома, который не соответствует интересам и планируемой специальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector