Среднее образование в россии

Содержание:

Образование — Уровни образования

  • Образование

  • Уровни образования

  • О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

  • Об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой. Образовательные программы

  • Учебные планы

  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы с приложением их копий (при наличии)

  • Календарный учебный график

  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документооборота

  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц

  • Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

  • Все страницы

Страница 2 из 10

Уровни образования

I уровень (прогимназия) — начальное общее образование (1-4 классы, нормативный срок обучения 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями, навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

В прогимназии вводятся развивающие программы, которые позволяют подготовить обучающихся к успешному освоению учебных программ на последующих ступенях.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Основные результаты обучения и воспитания обучающихся прогимназии:

  • личностные — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
  • метапредметные — освоение обучающимися УУД (познавательными, регулятивными, коммуникативными),
  • предметные — освоенный в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению новых знаний.

II уровень — основное общее образование (5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование включает два блока:

  1. 5-6 классы, основная цель — адаптация обучающихся к новым организационным формам обучения;
  2. 7-9  классы, основная цель — предпрофильная подготовка обучающихся.

Цели обучения на втором уровне образования:

  • формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;
  • повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, диагностика и развитие общих и специальных способностей;
  • выявление детей с высоким уровнем познавательных способностей и возможностей для последующего обучения в профильных классах за счет обучения по углубленным программам, сопровождаемого диагностикой и тестированием;
  • определение профиля последующего обучения, наиболее соответствующего личным качествам обучающегося.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования.

III уровень — среднее общее образование — (10-11 классы, профильное обучение, нормативный срок обучения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам социально-гуманитарного, физико-математического, информационно-технологического, химико-биологического профилей, освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Цели обучения на третьем уровне образования:

  • развитие оптимальных условий для получения полноценного среднего (полного) общего образования с углубленным изучением ряда профильных предметов и освоением навыков поисково-исследовательского характера;
  • профильная ориентация обучающихся; реализация индивидуальных образовательных программ.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

В дополнение к обязательным предметам в рамках государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся (элективные курсы, факультативы) в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. 

  • << Назад
  • Вперёд >>

Школьное образование при Петре I

Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России:

  • В 1701 году открыл школу математических и навигационных наук. В ней учились мальчики всех сословий с 12 лет. После освоения программы дети бедных родителей шли служить, а дети бояр поступали в «верхнюю» школу. Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию.
  • В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию. К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ.
  • В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти. Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию.

При Петре Первом произошла школьная реформа — основное образование стало доступно всем, кроме крестьян. В школах появились новые предметы, во всех учебных заведениях делался упор на математические знания. 

2018

Развитие лаборатории по подготовке «цифровых» педагогов

Компания «БАРС Груп», 20 ноября 2018 года предложила высшим учебным заведениям при поддержке Министерства образования регионов обучать студентов педагогических специальностей работе в информационных системах, предназначенных для управления образовательными организациями, на базе программного продукта «БАРС.Образование».

Обучение предполагает цикл лекций для включения их в учебные программы вузов в регионах, а также практические занятия на базе программного комплекса «БАРС.Образование» и его модулей «Электронный детский сад», «Электронная школа», «Электронный колледж», «Дополнительное образование».

Важно обеспечить молодых педагогов, которые только приступают к работе в образовательной организации, возможностью легко ориентироваться в электронном обучении и многообразии цифрового контента. Это сократит время адаптации учителя и позволит ему быстрее приступить к работе над созданием индивидуальной образовательной траектории ученика, — отметил заместитель генерального директора «БАРС Груп» Александр Полухин.. Система высшего и среднего профессионального образования уже начала работу в интересах подготовки и адаптации компетентных специалистов для цифровой экономики.

Система высшего и среднего профессионального образования уже начала работу в интересах подготовки и адаптации компетентных специалистов для цифровой экономики.

Лаборатория «БАРС Груп» работает в Казанском Федеральном Университете на базе Высшей школы ИТИС с 2013 года. Специалисты компании обучают студентов навыкам веб-разработки и аналитики, с которыми студенты смогут успешно реализоваться в профессии. Также в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве, в программу обучения студентов Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова внедряются лекции о работе в медицинских информационных системах «БАРС.Здравоохранение», а также цикл лекций по работе с ЕГИСЗ.

На ноябрь 2018 года решения на базе «БАРС.Образование» уже внедрены и функционируют в 25 субъектах Российской Федерации. Компания имеет большой опыт по созданию и внедрению информационных систем в отрасли образования: в портфеле решений компании есть все необходимые программные продукты для комплексного решения задач информатизации образования в регионе. В «БАРС Груп» накоплен значительный объем отраслевой экспертизы, что позволяет принимать активное участие в ключевых мероприятиях, проводимых Министерством просвещения РФ и подведомственных ему организаций, в том числе в пилотировании модели цифровой образовательной среды.

Модуль «Открытый контур»

6 июля 2018 года компания «БАРС Груп» представила модуль «Открытый контур», обеспечивающий возможность работы пользователей систем, созданных на базе «БАРС. Образование» в открытом и защищенном контурах информационной безопасности.

По словам представителя «БАРС Груп», при входе в систему для каждого пользователя будет определяться контур информационной безопасности, в зависимости от которого ему будет предоставляться полный или ограниченный доступ к функциональности системы.

В закрытом контуре при работе в защищенной сети предоставляется полная функциональность системы, где может осуществляться работа с персональными данными.

Открытый контур подразумевает частичное ограничение доступа, а именно отсутствие работы с персональными данными. Это обеспечивается применением разработанных алгоритмов деперсонализации, которые соответствуют требованиям ФСТЭК и исключают возможность передачи персональных данных в открытый контур. Вместо источника данных используются специальные представления в уже деперсонализированном виде. В личном кабинете учащегося и родителя не будут отображаться:наименование учебного заведения, фотографии, адреса электронной почты и номера телефонов, дата рождения, фамилия и отчество учащегося.

Таким образом, компания «БАРС Груп» утверждает, что модуль позволяет обеспечить защиту персональных данных в системах без специальных требований к организации рабочих мест пользователей открытого контура.

Школьная система XIX века в России

Важный шаг к улучшению образования произошёл в 1802 году. Александр I создал министерство народного просвещения, которое определило дальнейшую историю развития школ в России. 

Устав министерства предусматривал следующие учебные заведения:

  • Приходские училища для бедного населения. Обучение длилось 1 год. Ученики с 6 лет изучали чтение, религию и письменность. Проходили подготовку к поступлению в уездные училища. 
  • Уездные училища принимали мальчиков 7-8 лет. Учёба шла 2 года, дети изучали около 15 предметов, в числе которых были черчение, геометрия, арифметика.
  • Гимназии. В них могли учиться только дети дворян для подготовки к службе или поступлению в университет. Обучение было насыщенным: философия, экономика, математика, этика и многое другое. В гимназиях были не только учителя, но и контролёры, следившие за поведением. Всего в стране было пять гимназий.
  • Университеты считались привилегированными учебными заведениями и функционировали только в Москве и Санкт-Петербурге. 

Ещё одно знаменательное событие в истории системы образования — открытие Императорского Царскосельского лицея в октябре 1811 года. Там обучался Александр Пушкин и другие именитые люди того времени. Система обучения была следующей:

  • Мальчики высших сословий принимались в лицей с 10-12 лет. Срок обучения был 6 лет.
  • Изучали разные предметы — физику, химию, языки, рисование, политику. 
  • Был чёткий распорядок дня, на учёбу отводилось 7 часов, плюс время на выполнение домашних заданий. Юноши не только учились, но и жили в лицее. 

В 1864 году были созданы земские школы, которые действовали на основе положения «О начальных народных училищах»:

  • Учёба в земских школах была бесплатной и длилась три года, была доступна для мальчиков и девочек с 8 лет. 
  • Уроки вели педагоги и священники. Занятия были в одной комнате с одним учителем.
  • Дети изучали религию, русский язык, церковное пение.
В XIX веке проведена масштабная реформа образования в России. Появились привилегированные учебные заведения (лицеи,гимназии, университеты), в которых обучались будущие дипломаты и служащие.

Аис образование 33 РФ электронный дневник – вход для родителей

Для входа на сайт нужно:

  • Зайти на страницу https://xn--80atdl2c.xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/auth/login-page.
  • Указать учетные данные.
  • Нажать на кнопку для авторизации.

Родители и ученики могут связать свою учетную запись с ЕСИА. Регистрация на портале Госуслуги доступна с 14 лет. После привязки аккаунта вход будет происходить по следующей схеме:

  1. Нужно зайти на сайт https://xn--80atdl2c.xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/auth/login-page.
  2. Нажать на кнопку с ЕСИА.
  3. Ввести номер телефона и пароль.
  4. После авторизации в Госуслуги предоставляется доступ к электронному дневнику.

Что такое ГВЭ

Государственный выпускной экзамен — это упрощённая версия аттестации в 9 и 11 классах. Её сдают ребята, у которых есть ограничения по здоровью. Если ученик хочет сдавать ГВЭ вместо ОГЭ или ЕГЭ, нужно пройти специальную комиссию, состоящую из психологов, медиков и педагогов. 

Комиссия определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья и выдаёт специальное заключение. Имея на руках этот документ, выпускник и его семья могут выбирать, какая форма итоговой аттестации подходит им больше.

ГВЭ предусматривает различные послабления: 

  • Формат экзамена определяется на основании заключения медицинской комиссии. Иногда право выбора формата экзамена предоставляется самому выпускнику прямо на самом экзамене. Например, на ГВЭ по русскому языку можно выбирать между написанием изложения или сочинения. 
  • Время экзамена всегда увеличено на 1,5 часа.
  • Для тех выпускников с ограниченными возможностями здоровья, которые не могут явиться на экзамен, организуется его проведение на дому: приходят два организатора, а квартира оснащается системой видеонаблюдения. 

Раздел оценки

В данном разделе электронного дневника Барс 33 содержатся полные данные об успеваемости ребенка. Информация в разделе подается в трех видах:

  • сводная таблица;
  • итоговые оценки;
  • визуализация успеваемости.

Сводная таблица содержит:

  • предмет;
  • средняя оценка по дисциплине.

В сводной таблице оценки отлично и хорошо выделяются зеленым тоном, удовлетворительно показано оранжевым оттенком, а неудовлетворительно отображено красным цветом.

В подразделе итоговых оценок электронного портала Барс 33 отрисовывается таблица, содержащая:

  • название предмета;
  • перечисление четвертей;
  • годовые оценки;
  • экзаменационные отметки;
  • итоговые баллы.

Подраздел Визуализация позволяет построить диаграмму посещаемости ученика.

Идут работы

В городском отделе образования и министерстве образования проблем не отрицают. Так, по словам главного специалиста управления образования Петрозаводска Веры Замахиной, в ходе использования системы были выявлены недостатки в работе сервисов, сведения о них своевременно передали специалистам в школах и в службу технической поддержки. Правда, находится она в Казани, а поэтому неполадки устраняются не так быстро.

Фото: пресс-служба правительства Карелии

Как пояснил министр образования Роман Голубев, сбой в середине октября был связан с плановыми работами, которые проводили специалисты «Ростелекома» – «Барс груп» выступает стратегическим партнёром известной IT-компании. После технического обслуживания система заработала, но не полностью – войти через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) было нельзя.

Объяснение перебоев в работе электронной системы дали в компании-разработчике. Как рассказала «АиФ» менеджер по связям с общественностью «Барс груп» Анна Дынник, последние неполадки были связаны с переносом подсистем автоматизированной системы «Электронное образование» на дополнительные ресурсы. Задача – увеличить производительность. Как следует из слов представителя «Барс груп», сбои возникли отчасти по вине министерства образования – его специалисты вовремя не привязали доменные имена в системе. Поэтому она и перестала работать.

Статья по теме

БАРС атакует. Власть объясняет, зачем школам новая электронная система

Как и год назад, в компании говорят о регулярной работе с пользователями системы – специалисты проводят встречи, ведут инструктаж, организуют повторное обучение. А служба технической поддержки, мол, всегда на связи. Кроме того, в системе есть доска объявлений, внутренняя почта и модуль «Обратная связь», который позволяет классифицировать обращения родителей. А ещё к 1 сентября систему обновили и произвели около ста улучшений. Словом, недовольство учителей без внимания не оставляют и над ошибками работают.

Вход в электронный журнал Владимирской области на официальном сайте школа.образование33.рф

При первичном посещении необходимо ввести логин и пароль, полученные в школе, а затем осуществить привязку к порталу Госуслуг.

Ниже разберём все варианты авторизации в электронном дневнике Барс 33 более детально.

Как узнать логин и пароль для входа?

Школа вносит сведения по родителям и ученикам на сайт образовательной платформы Владимирской области. Затем формирует логины и пароли для каждого участника и выдаёт их родителям на собрании класса, а также их можно получить у администрации школы.

Как войти в личный кабинет Барс 33 школьнику?

Если ученик младше 14 лет, то он заходит в свой дневник только по логину и паролю от системы Барс 33. Для этого нужно в форме авторизации указать данные “Имя пользователя” и “Пароль”, полученные у классного руководителя.

В дальнейшем вход в электронный дневник осуществляется через форму Барс 33, где необходимо нажать на кнопку Госуслуги и ввести от него логин и пароль.

Вход через Госуслуги

Если данные СНИЛС и паспорта, хранящиеся в учётной записи на Госуслугах, совпадут с информацией на образовательном портале Владимирской области, то произойдёт автоматическое открытие электронного дневника.

Если у Вас нет личного кабинета на информационном портале правительства, то его необходимо создать. На главной странице перейдите по кнопке “Зарегистрироваться”.

Откроется форма, в которой нужно внести фамилию и имя регистрируемого (родителя или ученика), а ниже указать контактную информацию.

После входа в личный кабинет Госуслуг потребуется внести информацию по следующим документам:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о рождении ребёнка.

А также заполните недостающую информацию о регистрации и дате рождения.

Подтвердить учётную запись жителю Владимирской области можно следующими способами:

  • лично прийти в ближайший офис МФЦ с документами;
  • войти через интернет-банкинг Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.

Что делать, если забыл пароль?

Когда пользователь потерял секретный код от электронного дневника, то восстановить его можно через ссылку “Забыли пароль?”, расположенную внизу в форме авторизации.

На следующем шаге нужно указать электронную почту, привязанную к личному кабинету сайта Барс 33 Владимирской области.

Если информация указано верно, то система определит пользователя и направит на его электронный ящик письмо. В нём содержится ссылка, по которой нужно пройти. Далее, задайте новый пароль.

Восстановление забытого пароля

Если пароль, полученный от учебного заведения, был забыт, то можно воспользоваться штатной системой восстановления пароля. Для возврата доступа в систему Барс 33 следует:

  1. Ввести в адресную строку ссылку: школа.образование33.рф.
  2. Нажать на надпись забыли пароль.
  3. В открывшемся окне необходимо ввести адрес электронной почты, используемый при регистрации в системе барс 33 рф. После ввода email’а нужно нажать на кнопку отправить:
  4. На указанный адрес электронной почты придет письмо с инструкциями для восстановления доступа. Необходимо нажать на имеющуюся в письме ссылку.
  5. После нажатия откроется окно ввода нового пароля. В поля для ввода требуется вписать новый пароль и подтвердить его.
  1. После выполнения данных манипуляций можно смело наживать на Далее:
  2. При появлении надписи Новый пароль успешно установлен можно смело заходить в систему Барс 33 под логином и новым паролем.

Смольный институт Екатерины II

До Екатерины II фактически учиться могли только юноши (робкие попытки Анны Всеволодовны — не в счёт). В 1764 году право получить образование дали и девушкам. Императрица открыла Смольный институт — Воспитательное общество благородных девиц:

  • В 6–9 лет девочек обучали математике, иностранным языкам, творчеству. 
  • В 9–12 лет в программу входило изучение истории и географии.
  • В 12 лет девушки читали познавательную литературу, практиковались в ведении хозяйства, постигали азы физики, архитектуры и скульптуры.
  • В 15–18 лет ученицы завершали обучение и повторяли все предметы, углублённо изучали закон божий. 

Мужское образование в России также получило новую веху при Екатерине II. Шляхетский сухопутный кадетский корпус, основанный в 1732 году, работал по новым правилам. Образование для юношей отличалось от женского:

  • Мальчики учились с 5 лет до 21 года — более долгий срок обучения.
  • Упор был на точные науки — физику, химию, военное искусство.
  • Изучали юриспруденцию и государственную экономию.
  • Под влиянием французского просвещения юноши обучались танцам, творчеству и фехтованию.
Заслуги Екатерины II: доступное образование для девушек, более строгое обучение у юношей с углублённым изучением точных наук, преемственность творческих предметов у французов.

Ключевые разделы

Воспользовавшись дневником Барс 33, родители получат доступ к данным о расписании занятий, текущих оценках, домашнему заданию и успехах ученика.

Дневник

В данном разделе можно просмотреть расписание уроков, домашнее задание, посещаемость и оценки ученика. А также можно узнать, кто из учителей проводил конкретный урок.

Расписание

В этом разделе представлено структурированное расписание предстоящих занятий на следующую неделю, а при необходимости и на месяц.

Оценки

Успеваемость ребенка можно отследить при помощи таблиц с текущими оценками, отметками за четверть или год. Для удобства восприятия и анализа каждая оценка окрашена в свой цвет. При необходимости график успеваемости можно представить в виде диаграммы.

Школа

В разделе «Школа» содержится все необходимая информация об образовательном учреждении, включая контактную информацию, адрес сайта, количество преподавателей и учеников. Также можно просмотреть общую информацию о классном руководителе и одноклассниках ребенка.

Домашнее задание

В данной вкладке содержится информация обо всех заданных на дом уроках. Также существует возможность просматривать вложенные в задание файлы.

Функционал личного кабинета

ЛК имеет такой функционал:

  • Дневник. Здесь есть все, начиная от расписания уроков и заканчивая посещаемостью и успеваемостью. В дневнике есть домашние задания по всем предметам. Каждый родитель видит, кто из учителей в какой день провел урок у его ребенка. Все оценки сведены в таблицы по каждому предмету отдельно. Можно просмотреть их за месяц и за год. Восприятию способствует окраска каждой оценки в свой цвет. Можно увидеть диаграмму успеваемости, она наглядно дает представление о динамике учебы.
  • Расписание. Этот раздел составлен удобно: наглядно видно расписание на текущую неделю и на месяц вперед. При необходимости можно распечатать расписание для себя.
  • Школа. Это раздел, в который собраны все сведения об учебном заведении, где обучается ребенок пользователя. Есть контактная информация, преподавательский коллектив, количество обучающихся. Каждый пользователь видит классного руководителя своего ребенка и всех его одноклассников.
  • Домашнее задание. Так как далеко не каждый ребенок записывает домашние задания, родитель может увидеть их в личном кабинете. Иногда учителя даже прикладывают необходимые для изучения файлы.
  • Портфолио. У детей портфолио собирается годами, едва ли не с детского сада. В результате получается большая папка. Сейчас все намного проще: можно создавать портфолио в электронном виде. Сюда будут переходить все достижения ребенка, а также результаты итоговых экзаменов.

Система БАРС Школа.Образование33.рф постепенно внедряется в разных регионах. Каждая школа должна получить персональную страницу, тогда родители учащихся смогут пользоваться личным кабинетом.

Сайт Барс знакомит пользователей с правилами проведения ЕГЭ и ГИА, помогает подавать документы на зачисление в учебные заведения, ведет электронный дневник и наглядно демонстрирует новые образовательные программы.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Личный кабинет Прайм Тайм: вход в аккаунт, возможности профиля — 12.11.2021
  • Как войти в личный кабинет на сайте «Поел и Доволен»: пошаговый алгоритм, преимущества компании — 12.11.2021
  • Личный кабинет «Подорожник»: авторизация в аккаунте, возможности профиля — 12.11.2021

Hello world

Для кого: от 7 лет

Hello world – это универсальная фраза, она обычно становится первой при обучении какому-либо новому языку программирования. Нетрудно догадаться, что школа с таким названием ориентируется на подготовку в этом направлении, дает знания по созданию приложений на языке Scratch

Важно преимущество: это одна из школ, что сотрудничает с IT-компаниями

Особенности: несмотря на официальный диплом и предложение «будущего» в различных крупных IT-компаниях, эта школа все-таки не сможет заменить обычную, поскольку работает только в одном направлении. Нет подготовки к ГИА.

Проблема 10. Внеурочная нагрузка

Современная общеобразовательная школа не выполняет воспитательной функции — только образовательную, но в обязательном порядке должна организовывать внеурочную деятельность обучающихся.  

Добровольно-принудительное посещение дополнительных занятий, классных часов, чаепитий и концертов не нравится большинству детей и родителей. Особенно когда у ребёнка есть свои кружки и секции по интересам. И для многих учеников эта проблема в образовании является актуальной.

Дети на семейном обучении отнюдь не страдают от отсутствия социализации. Напротив, свободного времени становится больше. Так, ученик «Домашней школы Фоксфорда» Степан Павловских с трёх лет занимался хореографией, тхэквондо и художкой. А когда пошёл в школу, про кружки пришлось практически забыть — не хватало времени.

‍Читать целиком интервью со Степаном Павловских →

«В “Домашней школе Фоксфорда” действительно хорошее расписание. Занятия начинаются в 10:00 или 11:00, в четверг и воскресенье полностью свободные дни, а в субботу всего один урок. Это позволило мне вернуться в художку, а также записаться на самбо и в бассейн. В планах ещё заняться каллиграфией и скорочтением».                                                                 

                                                                                       _________

Традиционная школьная система имеется массу проблем и недостатков и нуждается в реформировании. Это факт. Недаром разработан новый национальный проект «Образование», который планируется реализовать к 2024 году.

Избавиться от недостатков массовой школы можно уже сейчас. Закажите обратный звонок или заполните форму бесплатной консультации — специалист «Фоксфорда» свяжется с вами и проконсультирует по вопросам семейного и дистанционного обучения.

Другие грядущие изменения

Шахматы в начальной школе

Увеличится количество школ, в которых занятия шахматами станут обязательными для начальных классов по новому стандарту образования. Они заменят третий урок физкультуры. Для первоклассников нагрузка составит 33 часа в год, для остальных учеников — 34 часа. Учителя проходят дополнительную подготовку.

Второй иностранный язык

Помимо шахмат, обязательным предметом во многих школах станет второй иностранный — он вводится в рамках реализации новых ФГОС. Сейчас школы решают эту задачу поэтапно. За один день повсеместно ввести второй иностранный не получится. 

ЕГЭ по иностранному языку

В 2020 иностранный язык не будет обязателен для сдачи на ЕГЭ, но по новому стандарту образования его планируется включить в перечень обязательных предметов с 2022 года. Экзамен будет разделён на два уровня: базовый и профильный. Возможно, в 2021 году будет проведена первая массовая апробация. Скорее всего, обязательным иностранным станет английский — язык международного общения

ЕГЭ по истории

Вопреки опасениям школьников и родителей, обязательного ЕГЭ по истории в 2020 году не будет. Более того, нет ни одного документа или стандарта нового поколения, предполагающего включение этого предмета в число обязательных и в более отдалённой перспективе. Подобное изменение в части любого предмета потребует несколько лет для разработки и обсуждения экзаменационной модели для обязательного экзамена, её апробации и доработки. Такая работа не ведётся в настоящее время ни по одному из предметов, кроме иностранного языка.

Модернизация

В школах 50 регионов России в следующем году планируют открыть более 2000 классов с современной техникой: 3D-принтерами, интерактивными панелями, конструкторами по робототехнике и VR-очками. Планируется, что к 2024 году таких центров в российских школах будет 16 тысяч.

Особенности программы

Основные принципы программы:

  • обеспечение учащихся знаниями в соответствии с требованием ФГОС,
  • формирование у школьников необходимых для учёбы навыков,
  • создание мотивации к изучению всех школьных предметов,
  • ориентирование работы на результат,
  • духовно-нравственное развитие учащихся,
  • привитие школьникам уважения к родной культуре и традициям,
  • воспитание бережного отношения к природе,
  • формирование целостной картины мира.

Ведущим принципом «Школы России» является применение в обучении проблемно-поискового метода, который позволяет сформировать у школьников навыки коммуникации, работы с информацией, планирования и рефлексии.  

Программа построена на достижениях традиционной русской педагогики и уделяет большое внимание патриотическому воспитанию учащихся. Материалы УМК призваны сформировать у школьников преданность Отечеству и малой Родине, интерес к родному языку и культуре, а также уважительное отношение к национальным ценностям всех народов России

Помимо этого, УМК ориентирован на развитие у детей качеств, соответствующих понятиям о человечности: доброты, эмпатии и отзывчивости.     

<<Форма курс 1-4>>

Проблема 4. Разный уровень подготовки учеников

Одни родители сами готовят детей к школе, другие полагают, что это зона ответственности педагогов. Одни дети в три года читают и считают, другие в семь едва складывают слоги и цифры. А потом 30–40 абсолютно разных ребят собираются в одном классе.

Неудивительно, что появляются лидеры и отстающие, и это тоже своего рода проблема современной школы. Классическая школьная система, в отличие от домашней школы, не учитывает интересы ни тех ни других. Быстро схватывающие материал ребята скучают на уроках, а те, кому нужен особый подход, находятся в постоянном стрессе.

Оба ребёнка Ксении Ярыш перешли в «Домашнюю школу Фоксфорда», потому что в государственном лицее не учитывали их индивидуальные особенности — такая проблема обучения есть и в обычных школах, и в гимназиях и лицеях.

«У сына всё пошло не так с первого дня. Что называется, не вписался. Возник конфликт с преподавателем по математике: Саше было трудно решать задачи в быстром темпе и давящей атмосфере (дома он с ними справлялся легко и быстро). В конце третьей четверти сын вовсе отказался решать математику, так как учительница сказала, что у него всё равно ничего не получится».

Аргументы «против» платного образования

1. Стоимость

Конечно, одна из главных болей — непосредственно плата за обучение в школе. Но коммерческое обучение не всегда подразумевает заоблачные цифры — есть и бюджетные варианты. Такая учёба выгоднее в долгосрочной перспективе — родители инвестируют в качественное школьное образование ребёнка, что быстро окупается.   

2. «Элитарность»

Традиционные платные школы нередко относятся к «элитному» классу — в том числе и потому, что обучение неоправданно дорого.

Так, президент России Владимир Путин высказывался категорически: «Если в России будет введено полностью платное общее образование, она скатится на уровень третьестепенных стран».

Действительно, не все граждане России смогут позволить себе «элитное» коммерческое обучение. Такой разрыв может увеличить расслоение общества. Выходом может стать доступное платное среднее образование — по приемлемым для рынка ценам. 

<<Форма бесплатного курса>>

Достоинства системы

Итак, какие Барс образование 33 РФ электронный журнал во Владимирской области имеет преимущества?

  • Он доступен в любое время.
  • Данные оперативно обновляются.
  • Родители могут быстро получить интересующую информацию.
  • Все данные предоставляются в доступной форме.
  • Система имеет высокий уровень безопасности.
  • Можно защитить информацию от стороннего доступа и изменения.
  • В системе хранится множество полезных данных.
  • При желании можно зайти не только с компьютера, но и с мобильного.
  • Родители могут комфортно контролировать процесс обучения ребенка.
  • Повышается успеваемость, снижается количество пропусков без уважительной причины.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector